АВТОВАЗ инициирует проверку инцидента с Вестой, у которой, возможно, произошла блокировка руля во время движения

Обсуждения по делу о ДТП с Lada Vesta Cross продолжают набирать популярность Недавнее дорожно-транспортное происшествие во Владимирской области с участием автомобиля Lada Vesta Cross вызвало широкий резонанс в социальных сетях. Изучая ситуацию, автоспециалист Александр Шумский сообщает, что во время движения по ровному участку дороги у транспортного средства произошла блокировка рулевого механизма, что привело к перевороту машины. К сожалению, женщина-водитель получила серьезные повреждения позвоночника. О ситуации информирует агентство «РИА Новости», которое 3 октября получило комментарии от представителей ВАЗ, о намерении провести всестороннее расследование данной аварии. Автожурналист Максим Кадаков в своем телеграм-канале отметил, что на текущий момент нет официальных подтверждений о наличии дефекта в рулевом узле у аварийной модели, при этом автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, а не на физическое. На Волжском автозаводе подчеркнули, что связи с владельцем пострадавшего автомобиля установить не удалось. Компания сообщила: "3 октября было предпринято несколько попыток связаться с владельцем авто по оставленному номеру телефона. Однако данный человек отказался подтвердить свою личность и продолжить общение, что затрудняет выяснение причин трагедии. Мы заинтересованы в хорошем расследовании инцидента и взаимодействуем с ГАИ, но текущие фотографии с места аварии не позволяют установить или даже предположить причины происшествия. Специалисты АВТОВАЗа готовы выехать для осмотра поврежденной машины в любое время", — добавили представители завода. Позже на ВАЗе сообщили о том, что все же удалось связаться с владельцем, однако он отказался предоставлять свое транспортное средство для технической экспертизы. Также стоит напомнить, что ранее АВТОВАЗ проводил отзывную акцию для обновления программного обеспечения электроусилителя руля моделей Lada Vesta. В рамках этой кампании были устранены недостатки программного алгоритма, отвечающего за блокировку рулевого устройства при включении зажигания и начале движения. В старой версии прошивки владельцы должны были ждать не менее пяти секунд для повторного запуска после остановки двигателя.