Lada Granta во главе, но какова судьба остальных моделей?
На фоне неопределенных ожиданий у Лады Искры, популярная Lada Granta продолжает придерживаться звания лидера среди продаж в своём сегменте. Всего за III квартал было распродано 19 207 автомобилей, что стало ощутимым увеличением на 13% по сравнению с предшествующим кварталом. В то же время Lada Vesta подверглась небольшому спаду: продажи в кузове седан упали до 10 681, что ниже 10 769 во II квартале. Примечательно, что модель Aura демонстрирует положительную динамику с 497 проданных единиц по сравнению с 329 в предыдущем периоде.
Разбираясь в других моделях, стоит отметить, что решения о прекращении продаж Solaris HS привели к тому, что количество проданных автомобилей составляет всего 398. В тоже время Kia Rio показывает отличные результаты, распродано 2 787 машин, что значительно выше 1 957 во II квартале. У Chery Arrizo 8 наблюдается некая деградация, с 2 324 до 2 077 машин, но 60% сбыта по-прежнему обеспечивают такси и каршеринг.
Конкурирующие бренды из Китая также испытывают трудности. Geely Preface показал продажи всего 1 233 машины, подтверждая отсутствие поставок, тогда как Geely Emgrand теперь известен как Belgee S50 и имеет лишь 37 экземпляров белорусской сборки.
Changan также сталкивается с падением. Модель Eado прекратила свой старт, проданная лишь в количестве 373 штук, а Alsvin и Lamore показывают аналогичные тенденции. «Москвич-6» также в затруднительном положении, общий объём продаж составил 254 единицы, всего лишь 147 из которых были собраны в этом году.
BAIC U5 Plus и Kaiyi E5 не произвели особого впечатления, реализовав 450 и 261 машины соответственно, в то время как FAW Bestune B70 остался на уровне 138 продаж за период.
Однако Hongqi H5 порадовал своих поклонников, увеличив продажи до 1 027 единиц за счёт предоставления значительных скидок. В общем, на текущий момент многие модели находятся в подвешенном состоянии, при этом стоит ожидать возможного сокращения ассортимента на российском рынке в ближайшем будущем.