Новый Hilux от Toyota - девятое поколение с улучшениями
Toyota Motor подтвердила официальный дебют своего девятого поколения пикапа Hilux, который зарекомендовал себя как лучший в своем классе. В Fahrzeuge использованы проверенные временем элементы, такие как стальная лестничная рама, неразделимый мост на задней оси и традиционные листовые рессоры, а также система полного привода с опцией подключения передних колес.
Основная платформа новинки была модернизирована по сравнению с предыдущей моделью, получившей отличную репутацию за свою выносливость. Обновленный Hilux предложит новый передний подрамник, что повысит пассивную безопасность, а остальные части кузова и двигателя получили улучшения, нейтрализующие вибрации.
Система рулевого управления также была усовершенствована за счет перехода на электроусилитель, что позволило интегрировать более широкий спектр систем помощи водителю в начальной комплектации. Все версии Hilux теперь получат блокировку заднего дифференциала как стандартное оборудование.
Что касается двигателей, то Hilux продолжает использовать надежные 4-цилиндровые агрегаты компании: бензиновый TR2 с рабочим объемом 2,7 л, выдающий 163 л.с., и дизельный GD на 2,8 л с мощностью 150 л.с. В зависимости от страны, пикап будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатыми механическими и 6-скоростными автоматическими трансмиссиями. В ряде регионов также появится версия с 48-вольтовым стартер-генератором для дизельного варианта.
Среди нововведений стоит отметить также электрическую модификацию Hilux с двумя электромоторами по 196 л.с. каждый и батареей емкостью 59,2 кВт*ч. В свою очередь, грузоподъемность моделей с традиционными двигателями остается на уровне 1 тонна, в то время как электрическая модель имеет показатели 715 кг и 1600 кг для буксировки.
Внешний вид новинки вдохновлен дизайном своей предшественницы, однако был добавлен более современный стиль: трапециевидные арки задних колес, увеличенные светодиодные фары, новый агрессивный бампер и отсутствие хромированного оформления. Внутри автомобиля все элементы управления имеют привычные формы, а управление климатической системой реализовано через физические кнопки. Отметим отсутствие сенсорных клавиш в интерьере, а также увеличенное количество мест для хранения и подстаканников.
Производство нового Hilux по-прежнему будет разнообразить рынок из Таиланда. Потребители в Европе и Австралии смогут первыми протестировать новинку в следующем месяце, в то время как остальные регионы получат обновления в первой половине 2024 года.