Subaru уменьшает инвестиции в электромобильность

Японская автопроизводственная компания Subaru объявила о значительном сокращении своих затрат на производство электромобилей. Это заявление сделано на встрече с инвесторами, где генеральный директор компании Ацуси Осака раскрыл новые перспективы. Планы компании по расширению ассортимента электромобилей были основаны на требованиях действующей администрации США, которые настаивали на более активном переходе к экологически чистым транспортным средствам. Североамериканский рынок для Subaru имеет первостепенное значение. Ожидаемая стратегия, рассчитанная до 2031 года, включала 1,5 триллиона иен (около 780 миллиардов рублей) инвестиций и установку четырех новых электромобилей к 2028 году. Однако с приходом Дональда Трампа к власти в 2025 году произошли значительные изменения в экономической политике, которые акцентировали защиту внутреннего автопроизводства и нарушили давление на компании по повышению доли электрических автомобилей. Ожидаемые меры, связанные с новыми высокими ввозными пошлинами на автомобили из различных стран, были оценены Subaru в 210 миллиардов иен (примерно 109 миллиардов рублей). В результате компания приняла решение пересмотреть свои амбиции в области электромобильности и, вместо того чтобы развивать собственные модели, сконцентрирует свои усилия на проектах, разработанных в сотрудничестве с Toyota Motor.