Новый Nissan Patrol избавляется от дизельных моторов
С легендарных рядных дизельных двигателей, которые ранее использовались в полноразмерных внедорожниках Nissan Patrol, похоже, взят курс на прощание, согласно недавним заявлениям компании. С момента премьеры седьмого поколения Nissan Patrol и его более люксовой версии Infiniti QX80, появление дизельных модификаций оказалось под запретом, сообщает австралийская пресса, в частности издание Drive.
Основной причиной такой остановки является популярность бензиновых моторов для внедорожников в Австралии. Отметим, что ранее дизельные автомобили могли заряжаться горючим, предназначенным для сельскохозяйственной техники. Например, дизельные версии пятого поколения Nissan Patrol предлагались на австралийском рынке до 2016 года, в то время как шестая генерация и текущая модель обходятся без дизелов.
Как поясняют представители Nissan, отказ от дизельных двигателей обусловлен высокой производительностью бензиновых V6. Это включает атмосферный 3,8-литровый мотор с мощностью в 316 лошадиных сил и 3,5-литровый двухтурбинный вариант, предоставляющий мощность от 425 до 502 лошадиных сил в зависимости от региона.
В то время как Nissan делает акцент на бензиновые моторы, их главный соперник, Toyota Land Cruiser, с 1980 года продолжает оснащаться дизельными двигателями. Флагманская модель Land Cruiser 300, например, имеет специально разработанный 3,3-литровый дизель V6, который пользуется высокой популярностью, особенно на рынках Ближнего Востока.