Ferrari представила новый спорткар с средним расположением двигателя V8

Ferrari представляет новое купе 849 Testarossa с комбинированной трансмиссией Ferrari анонсировала выход нового среднемоторного купе — модели 849 Testarossa, которая будет оснащена гибридной трансмиссией и двигателем V8. Новый автомобиль основан на шасси SF90 и обладает уникальным дизайном, в котором присутствуют элементы, напоминающие о легендарных моделях 1980-х, таких как Ferrari 208 и Ferrari 512. Двигатель V8, модель F154, сохранил рабочий объем в 4,0 л, но получил усовершенствования, включая новые головку блока, выпускной коллектор и мощные турбонагнетатели. В итоге, его мощность увеличилась до 819 л.с. Дополнительно, три электромотора в трансмиссии добавляют еще 217 л.с. Два из них обеспечивают привод передних колес, тогда как третий мотор усиливает задний привод в условиях высокой нагрузки. На электрическом режиме Ferrari 849 Testarossa может проехать до 24 км со скоростью до 130 км/ч, при этом выше 210 км/ч используется исключительно задний привод. Ёмкость батареи составляет 7,45 кВт*ч, и она может зарядиться от внешнего источника. Автомобиль оборудован 8-скоростной роботизированной коробкой передач и способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. Внутреннее оформление 849 Testarossa сохраняет основные черты SF90, однако передняя панель стала более лаконичной. Все элементы управления расположены близко к рулю, а водителя отделяет от пассажирского места барьер, создающий атмосферу формульного кокпита. Принимаются заказы на Ferrari 849 Testarossa с выбором между купе и родстером с сервоприводным крышей. Старт поставок запланирован на следующий год.